БТ на съезд не пустят

Оргкомитет съезда ОГП принял принципиальное решение не аккредитовывать на съезд официальные телеканалы Беларуси. «Они неоднократно изготавливали фальшивки против ОГП", — объяснил этот шаг заместитель председателя ОГП Сергей Альфер.

Съезд ОГП, который пройдет в Минске 28 мая, вызвал небывалый ажиотаж со стороны официальных СМИ. Еще за неделю до съезда Первый национальный телеканал начал бомбардировать телефонными звонками офис ОГП, добиваясь аккредитации. Следом за БТ начали звонить ОНТ, СТВ, БелТА, «Звязда», «Народная газета», «Республика» и даже сельхозгазета «Белорусская нива». Больше всех выдержки хватило у «Советской Белоруссии». Ее представитель позвонил самым последним.


Официальные печатные издания на съезд будут аккредитованы. Запрет официальным телеканалам — это исключительная мера. Как известно, во время рассмотрения в суде иска лидера ОГП Анатолия Лебедько к Национальной телерадиокомпании ее руководитель Александр Зимовский признался, что сотрудничает с КГБ. «Есть органы, которые почему-то называют себя средствами массовой информации, — отметил Сергей Альфер. — Хотя на самом деле я назвал бы их последователями бесноватого Геббельса. Что касается взаимоотношений с официальными телеканалами Беларуси, мы готовы работать с ними, если они пригласят лидера партии или других руководителей ОГП на прямой эфир. Мы готовы выступать в любой телевизионной передаче, обсуждать любые злободневные темы. Но в прямом эфире белорусского телевидения», сообщает пресс-служба партии.

17:02 26/05/2006






загружаются комментарии