Точка по уголовному делу Козулина еще не поставлена

Поскольку в прокуратуре города Минска не рассмотрены еще две жалобы Олега Волчека — о воспрепятствовании Александру Козулину в проведении пресс-конференции 17 февраля 2006 года и о жестоком обращении с ним спецназовцев во время регистрации на Третье Всебелорусское собрание 2 марта 2006 года, теперь Николаю Кулику предстоит дать ответ по всем трем эпизодам обвинения кандидата в президенты Республики Беларусь Александра Козулина, сообщает пресс-служба Александра Козулина.
Олег Волчек прокомментировал ситуацию:
— Прокурор Николай Кулик оказался в сложном положении. Слишком много свидетелей и вещественных доказательств представлено юридической службой Александра Козулина, чтобы проигнорировать жалобы. Дело Александра Козулина трещит по швам, и прокурору надо как-то выходить из этой ситуации. А как формально отписаться, если на фотографиях четко запечатлены удары сотрудников спецподразделения «Алмаз» по лицу Александра Козулина, отсутствие побоев у сотрудника полка милиции специального назначения Алексея Якимовича, летящие со стороны солдат внутренних войск в сторону беззащитных людей гранаты?
И вместе с тем маятник начинает раскачиваться в обратную сторону, в сторону грядущих перемен в Беларуси. Кто знает, что будет через некоторое время в стране? Ведь любому прокурору известно, что есть статьи в Уголовном Кодексе – злоупотребление и превышение власти, сокрытие и фальсификация доказательств, непринятие мер к привлечению виновного лица к уголовной ответственности и, наоборот, привлечение к уголовной ответственности заведомо невиновного человека, а также ряд других норм. Тут уже не отсидишься тихо на пенсии, суровое будет возмездие. Может поэтому так долго на рассмотрении у прокурора города Минска находятся три жалобы по эпизодам обвинения Александра Козулина?
Очевидно, что решение для прокурора Николая Кулика будет нелегким, поскольку от этого зависит дальнейшая судьба экс-кандидата в президенты. Мне хочется пожелать своему бывшему коллеге и участнику войны в Афганистане преодолеть страх и снова стать тем бесстрашным афганцем, которым он был на войне.