Проплаченный эфир

Комиссия Литовского радио и телевидения на прошлой неделе вынесла предупреждение кампании «Tarptautinis Baltijos bang-radijas» за нарушение условий лицензии. Вместо «Европейского радио для Беларуси» на частоте 71,81 МГц компания транслировала  «Русское международное радио. Голос России».

Как выяснилось, с момента получения лицензии в середине июля компания, как передают литовские СМИ, в частности портал delfi, не транслировала Еврорадио, а запускала в эфир "Голос России". Однако самое грустное в том, что в течение пяти месяцев этого никто не замечал. Новость казалась бы анекдотом, если бы на проекты информационного прорыва не были дорогостоящими и приоритетными.
14:12 17/12/2007




Loading...


загружаются комментарии