БХД отказано в иске к БТ. Что и требовалось доказать

22 января Первомайский  суд Минска отказал сопредседателям  БХД в удовлетворении иска  к Национальной государственной  телерадиокомпании.

Сопредседатели  БХД Виталий Рымашевский и  Павел Северинец требовали от  суда признать несоответствующими действительности, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию сюжет Белорусского телевидения и взыскать в качестве компенсации морального ущерба 100 миллионов рублей.
Судья Ольга  Богомья отказала в иске сопредседателям  БХД – без объяснения причин.
«БТ и суд  – приводные ремни одной и  той же государственной машины. Мы надеемся, что в свободной Беларуси это дело будет пересмотрено демократическим судом, который вынесет справедливый приговор. Есть Бог. Есть в мире правда, и она в конце концов победит», - сказал после суда Павел Северинец.
27 и 28 сентября  в программе "Панорама" демонстрировался  сюжет, который, по мнению истцов, затрагивает их честь и достоинство.  По словам Северинца, суть сюжета  в том, что БХД является сектантской  организацией, а убеждения членов оргкомитета далеки от христианских ценностей.
18:40 22/01/2010





1




Cервис комментирования Disqus позволяет легко авторизоваться через фэйсбук и твиттер, а также напрямую в Disqus. Даёт возможность репостить комментарии в фэйсбук, а также использовать изображения. 
Подробнее читайте здесь.
Ветеранам Клуба Партизан, мы оставляем и старую форму авторизации.
 
Загрузка...
Loading...


загружаются комментарии