«Народная воля» оштрафована за телепрограмму

Суд ленинского района Минска оштрафовал газету «Народная воля» на 700 тысяч рублей. Суд признал издание виновным в нарушении закона «О рекламе», потому что газета осмелилась проанонсировать новый сезон на телеканале «Белсат». Иначе, как идиотизмом, это назвать трудно.

«То, чего и можно было ожидать. Иного у нас и быть не может. Все под контролем в нашем государстве, каждый шаг газеты, в том числе и, скажем, хотим мы кого-нибудь похвалить или хотим мы рассказать о «Белсате», или нет – все нужно согласовывать», - заявил главный редактор газеты  Иосиф Середич.

Дело касалось сентябрьского номера газеты, в котором «Народная воля» поместила информацию о новом сезоне на телеканале «Белсат». Это спутниковый телеканал, который официально не объявлен белорусскими властями запрещенным. Интерсно, чтобы бы произошло, напечатай газета телепрограмму, например, спутникового канала «Russia Today».
10:44 05/02/2010




Loading...


загружаются комментарии