Ведущие СМИ Литвы не пригласили в пропагандистский тур по Беларуси

В списке, который приводит БелТА, нет ни главного портала, ни самой массовой газеты Литвы.

В пресс-тур по Беларуси, который проходит с 11 по 13 июня, отправились сотрудники Первого балтийского телеканала, ежедневника «Литовский курьер», Baltios TV — все это русскоязычные СМИ Литвы. Приехали также представители информагентств BNS и ELTA.

«Возможно, другим ведущим изданиям направлялись приглашения, просто они не захотели поехать. Но мы не получали приглашения, если бы получили, то заинтересовались бы, — говорит "Еврорадио" редактор портала ru.delfi.lt Олег Ерофеев. — Может быть, на имиджевую деятельность в Беларуси сейчас выделяется меньше денег. А, возможно, и побоялись, что независимые журналисты критически оценят то, что увидят, и тур не оправдает надежды».

Хотя прошлый раз DELFI ездило в такой пресс-тур. В редакции литовского ежедневника «Lietuvos rytas» также сообщили, что ничего не слышали об этом пресс-туре.

Напомним, помимо посещения агроусадеб и предприятий, журналисты примут участие в круглом столе по перспективам сотрудничества Беларуси и Литвы. Также они съездят на строительство белорусской АЭС, к которой у литовской стороны множество претензий.
17:40 12/06/2012









Уважаемые посетители сайта.  Для вашего удобства мы подключились к самому популярному в мире стороннему сервису комментирования Disqus
Он позволяет легко авторизоваться через фэйсбук и твиттер, а также напрямую в Disqus. Даёт возможность репостить комментарии в фэйсбук, а также использовать изображения. 
Подробнее о всех плюсах и минусах Disqus читайте здесь.
Из уважения к Ветеранам нашего Клуба Партизан, мы также оставляем и старую форму авторизации.
 
Загрузка...
Loading...
ссылки по теме
Идиотизм. В Минобороны заявляют, что против парадов выступают идейные потомки Кубе
Киселев напустил на Алексиевич "радиоактивный пепел"
На Дне города в Витебске возили портрет Сталина


загружаются комментарии