Телеканалу "Белсат" снова отказали в аккредитации 2

В своем решении МИД Беларуси сослался на то, что белорусские журналисты уже неоднократно нарушали законодательство, сотрудничая с телеканалом.

Решение об отказе в аккредитации передали официальному представителю канала в Беларуси Михасю Янчуку вечером 26 марта.

- Такое решение МИД было ожидаемым для "Белсата", так как журналисты телеканала прекрасно знают, в какой стране они работают, и что никакой либерализации от белорусского руководства сегодня ждать не приходится, - отметил пресс-службе "БАЖ" Михаил Янчук.

"Белсат" - первый независимый белорусский телеканал, который начал вещание 10 декабря 2007 года, во Всемирный день прав человека. Журналисты канала неоднократно преследовались белорусскими властями, получали предупреждения и административные аресты.

18:10 26/03/2013




Loading...
ссылки по теме
Выборы: первая реакция
Журналист "Белсата", которому наложили 11 швов: Это был хардкор
БТ благодарно "Белсату" за подарок


загружаются комментарии