Позавидовали. «Клубу редакторов» не дают покоя деньги «Белсата» 2

В «Клубе редакторов» поговорили о России, Украине и Польше. 


Позавидовали. «Клубу редакторов» не дают покоя деньги «Белсата»
Новость о том, что правительство Польши намерено выделить около 20 миллионов злотых (5 миллионов долларов) на финансирование деятельности телеканала «Белсат» в 2018 году спровоцировала главных белорусских пропагандистов на критику Польши.  

Глава БТ Геннадий Давыдько, к слову, открыл коммерческую тайну, что канал «Беларусь 3» за год потребляет бюджет в 1 миллион рублей (примерно 500 тысяч долларов): «Нам категорически не хватает средств на перевод фильмов на белорусский язык, на создание фильмов о нашей истории». И при этом задался вопросами, зачем и почему Польша спонсирует канал, вещающий на территории другой — нашей — страны. «Это гуманитарная помощь или это инвестиции? Зачем это надо польскому правительству?» 

— С одной стороны Польша, как и весь Евросоюз, декларирует, что мы пытаемся строить новые отношения между нашими странами. А с другой стороны, вот такие действия по финансированию СМИ, которое ведет открытую антибелорусскую, антигосударственную пропаганду, — вещал глава белорусского представительства МТРК «Мир» Владимир Перцов. — К объективной журналистике то, что они делают, не имеет никакого отношения. В этом заявлении есть еще вторая часть о том, что оставшуюся часть финансирования будут производить какие-то фонды: стоит только догадываться что это за деньги, в каком объеме и откуда они пойдут. Двойные стандарты в подходах. 

Согласился с подобным мнением и главный реактор «СБ» Павел Якубович: 

— Это, безусловно, факт, не красящий ни польских правительственных спонсоров, никого. Одной рукой польские политики бьют себя в грудь и говорят, что хотят устанавливать и то, и это, и пятое-десятое. А другой рукой дают деньги на пропаганду против государственного устройства в Беларуси. Белорусы, работающие на «Белсате» должны понять, что к слову «независимость» они не имеют никакого отношения, они это слово только позорят. Если правительство Польши дало «Белсату» денег (бог его знает, из каких соображений и так далее), то разве можно считать «Белсат» независимым? Что же тогда зависимо? 

Владимир Перцов, который не может похвастаться тем, что работает на волонтерской основе и свободен от денег какого бы то ни было правительства, тем не менее не мог угомониться и вещал о политическом заказе. «Это в основе своей грантовые деньги, которые приходят непонятно как и неизвестно в каком объеме доходят до фактических исполнителей, будь то телеканал «Белсат», его журналисты или одиозные политические деятели, которые ездят и агитируют против Беларуси и властей. Понятно, что они получают крохи. А зарабатывают вот эти грантодатели и грантоделители, которые до сих пор есть и которым о создавать негативный имидж Беларуси».

Чья бы корова, как говорится, мычала… 

И все же, несмотря на всех злопыхателей и завистников, телеканал "Белсат" в эти дни празднует 10-летие. "Белорусский партизан" искренне поздравляет коллег. Так держать! И пусть злопыхатели изойдутся слюной!


09:16 09/12/2017






‡агрузка...


cashback